+7(495) 979-59-03
+7(495) 978-61-50

Провинция Хэнань - официальная информация


Виза в Китай  |   Туры в  Лоян   |  


Провинция Хэнань
 


Известные туристические места:

город Лоян

комплекс пещер Тысячи Будд,

Будда Лушэн

монастырь Шаолинь



Административный центр:г. Чжэнчжоу


Хэнань находится на востоке центральной части Китая. Территория провинция расположена между 102 гр. 21 мин. – 116 гр. 39 мин. восточной долготы и 31 гр. 21 мин. —- 36 гр. 22 мин. северной широты. Протяженность Хэнани с запада на восток 580 км, а с севера на юг 550 км. 

Хэнань граничит с шестью провинциями: Хэбэем, Шанси, Шэньси, Хубэем, Аньхоем и Шаньдуном. Общая площадь Хэнани 167 тыс. кв. км, что составляет 1,73% от общей площади Китая. По площади Хэнань находится на 17 месте среди других провинций, городов центрального подчинения и автономных районов Китая.

 

Туризм в провинции Хэнань


Хэнань – одна из колыбелей китайской культуры.

На территории провинции имеются важнейшие археологические памятники: древние городища Пэйлиган (возрост —- 7000 лет назад), Яншао (6000 лет) и Дахэ (5000 лет).

На протяжении многотысячелетней истории китайской цивилизации более 20 династий устанавливали или переносили столицы своих государств в Хэнань. По количеству подземных культурных ценностей Хэнань на первом месте в Китае, по количеству наземных культурных ценностей – на втором месте. Три из семи древних китайских столиц находятся в Хэнани – это Лоян, Кайфэн и Аньян.

Кроме того, имеется три культурно-исторических города государственного уровня: Наньян, Шанцю и Чжэнчжоу.

В Хэнани насчитывается более 100 туристических зон и достопримечательностей.

В частности, 25 достопримечательностей и живописных мест государственного и провинциального уровня, среди них пять достопримечательностей государственного уровня: Гунцзишань, Суншань, Лунмэнь, Ванъушань и Юньтайшань;

20 достопримечательностей провинциального уровня: гора Шижэньшань, горная долина Хуаньцуйюй, туристическая зона Хуанхэ и др.

На территории провинции имеется 23 природных заповедника, 2 из которых являются заповедниками государственного уровня, а 21 – провинциального уровня.



Лунмэньские пещеры города Лоян провинции Хэнань — сокровищницы искусства каменных пещер древнего Китая.

В конце V в. императорское правительство династии Северная Вэй перенесло столицу в г. Лоян.

В то время буддизм был уже заимствован из Индии и получил распространение среди имперской знати.

Под влиянием буддизма создание пещер в горах вошло в моду.

При императоре Сяовэне династии Северная Вэй (в 493 году) начались работы по созданию пещер, предназначенных для проведения буддийских ритуалов в горах Лунмэнь к югу от Лояна. В течение 400 последующих лет при династиях Тан, Сун и последовательных 4 династиях проводились крупномасштабные строительные работы. Таким образом, история Лунмэньских пещер насчитывает 1400 с лишним лет.


На скалах и склонах расположенных по берегам реки И к югу от Лояна гор Лунмэншань (западные горы) и Сяншань (восточные горы) сохраняются до сегодняшнего дня 1352 пещеры, 785 киотов, 97000 статуй будд, и более 3680 памятников и скульптур с каллиграфическими надписями.

Общая протяженность скал с искусственными пещерами составляет 1 км.

Ниши с изображением будд, высеченные в период династии Северная Вэй, занимают примерно треть от общего количества киотов, а ниши периода династии Тан — около двух третей. 


Выражения лиц, особенности одеяний скульптур, и художественные приемы мастеров свидетельствуют о постепенном ослаблении воздействия заимствованных буддийских канонов на пещерное искусство Китая. Творениям китайских мастеров свойствен яркий национальный колорит, а сами статуи представляют собой вершину искусства создания каменных скульптур в рукотворных пещерах.

В пещере Бин Ян Чжун Дун стоят 11 гигантских будд, которые по праву можно назвать образцовыми произведениями этого вида искусства. Свободный и естественный вид, раскованность поз скульптур весьма характерны для периода Северной Вэй. Эти произведения создавались под заметным воздействием стиля каменных пещер Юньган (в провинции Шанси) и, в свою очередь, послужили фундаментом для формирования реалистического стиля династии Тан с его сочными, исполненными жизни фигурами.

После династии Тан, отвечая требованиям господствовавшего в те времена эстетического канона, пещерные статуи стали полными и крепкими, но, вместе с тем, не лишенными изящества и пышности.

Наиболее яркий образец присущего тому времени стиля – скульптурный комплекс на территории храма Фэнтянь («Храм почитания памяти предков»), созданный по приказу У Цзэтянь — единственной императрицы за всю историю Китая.

Комплекс состоит из центральной статуи – «Будды Лушэна» высотой 17.14 м, статуй учеников Лушэна - Пуса (звание будды), Тяньвана (Бога неба), парных статуй богатырей и жертвователей на храм. Лицо «Будды Лушэна» серьезное и красивое, что в целом свойственно изображениям идеальных императоров феодального периода в Китае.

Статуя считается совершенным художественным произведением, вершиной буддийского искусства Китая.


В 2000 году было принято решение о внесении Лунмэньских пещер в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.





Купить тур в Москве

менеджер компании

Анастасия






  | О КОМПАНИИ |  наверх ↑  | 
 


© 2011-2024 China Sky  

©Перепечатка, включение информации, содержащейся на сайте, возможно только с разрешения администрации сайта. Информация о ценах, указанная на сайте, не является публичной офертой. Используя сайт, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

Добавьте к себе, чтобы не потерять! Или поделитесь с другом!




Работает на: Amiro CMS