Еще в 2010 году событием
китайского интернета стал – фэшн бродяга.
Случайно сфотографированный бомж привлек внимание китайского интернета.
На сегодняшний день его известность пошла далее, в Японию,
Корею и уже в Россию.
Бродяга привлекает внимание свой харизмой.
Суровое и в то же
время печальное лицо схоже с образами героев многих азиатских блокбастеров.
Стилисты отмечают, что для получения подобного образа актеры
проводят не один час в гримерке.
При попытке общения с бродягой выяснилось, что он ничего не
помнит о своей жизни, также отмечено, что у него психические проблемы. В
процессе «общения» он часто плачет. Иногда считает, что он женщина.
Когда предлагается
помощь деньгами на еду – он всегда тратит их на сигареты.
Умелые фотошоперы соревновались в лучшем представлении образа новоявленного героя:
Нашлись люди, которые приступили к поиску родственников. Им
удалось найти маму бродяги. Помимо было установлено, что бродяги есть жена и
двое детей.
|