+7(495) 979-59-03
+7(495) 978-61-50

Новости туризма Китая


22.05.12 Туристы назвали ненужные сервисы в отелях


Постояльцы отелей назвали ненужные сервисы



Туристы рассказали, что им не нужно в гостинице. Опрос туристического портала Trivago в котором участвовали более 12 000 туристов из 9 стран показал, что туристы, чтобы сэкономить готовы отказаться от многих, казалось бы, необходимых вещей.


47% туристов предпочли бы сэкономить на минибаре в номере, а 22% - на румсервисе.

Однако всего 12% готовы отказаться от wi-fi интернета и почти никто от телевизора и кондиционера.



В отеле туристы спокойно пережили бы: отсутствие спортзала (37%), анимации (31%), и некоторые – даже ресторана (4%) и бассейна (7%).

Близость к пляжу не важна для 12%



Рубрики: ЭТО ИНТЕРЕСНО!



  | О КОМПАНИИ |  наверх ↑  | 
 


© 2011-2024 China Sky  

©Перепечатка, включение информации, содержащейся на сайте, возможно только с разрешения администрации сайта. Информация о ценах, указанная на сайте, не является публичной офертой. Используя сайт, вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

Добавьте к себе, чтобы не потерять! Или поделитесь с другом!




Работает на: Amiro CMS